Мероприятие подойдет для:
- маркетологов;
- продактов;
- CEO стартапов.
Темы:
- контент-план vs контент-расписание;
- контент-план должен решать задачи;
- контент-план должен быть интересен аудитории;
- составляем 2D план опираясь на взаимные интересы;
- техника "4 стороны джедая";
- 3D контент-план. Получаем вагон работающих тем, приносящих пользу.
Спикер:
Кирилл Готовцев
- Системный методолог, стратегический эдвайзер, теле-кулинар и самый старый маркетолог Рунета. Кирилл занимается развитием проектов, стратегическими разработками, системным маркетингом, а также преподает для начинающих маркетологов.
- На Solvery.io Кирилл помогает разобраться в стратегическом подходе в проекте, проводит стратегическую сессию, разбирает подробно по полкам все что происходит сейчас с бизнесом, находит точки роста и уязвимости.